Информация об оценке точности модели центрального контрагента

[01.10.2020 12:00]

Целью проведения оценки точности модели центрального контрагента является поддержание надежности функционирования центрального контрагента и поддержание рисков центрального контрагента на определенном уровне.

Основными задачами, решаемыми в ходе проведения оценки точности модели центрального контрагента, являются:

  • Оценка достаточности ставок индивидуального клирингового обеспечения;
  • Оценка достаточности индивидуального клирингового обеспечения, предназначенного для обеспечения исполнения обязательств участника клиринга;
  • Оценка достаточности коллективного клирингового обеспечения для покрытия потенциальных потерь, вызванных неисполнением обязательств двумя крупнейшими по величине потенциальных потерь участниками клиринга;
  • Поддержание прогнозной точности модели центрального контрагента на достаточном уровне; 

Результаты оценки точности модели

[11.02.2021 12:00] Результаты оценки точности модели на отчетную дату 01.01.2021

Информация о владельце сайта Обработка персональных данных Пользовательское соглашение